Утомились от дешёвой некачественной телефонии?

К Вашему поставщику услуг сложно дозвониться?

У провайдера всё время поднимает трубку новый менеджер, которому нужно заново рассказывать о проблеме?

Запутались с настройкой софтфона?


Наше кредо - не увеличение количества абонентов, а улучшение качества сервиса, который мы предоставляем.

Наши особенности

Личный менеджер, который закреплён за Вами и сопровождает Ваше обслуживание

Помощь в настройке и рекомендации по подбору IP-телефонов и софтфонов

Решение технических вопросов с Вашими провайдерами услуг связи (не перебрасывая эту проблему на Ваши плечи)

Часто у наших конкурентов множество абонентов работают в рамках одной физической АТС. Мы выделяем отдельные ресурсы на сервере для клиента и разворачиваем собственную копию АТС, что дает максимальную надежность, гибкость в настройках и интеграции

Больше не нужно

• Быть привязанным к месту расположения: работайте с телефонной связью откуда Вам удобно – отовсюду, где есть интернет

• Покупать оборудование и разворачивать телефонную сеть

• Заботиться о настройке и поддержке офисной связи

• Беспокоиться о безопасности связи: облачная АТС разворачивается и настраивается под Ваши потребности на сервере в Германии (класс безопасности Tier3)

Пользователям достаточно

• Иметь подключение к интернету

• Смартфона или компьютер+гарнитуру с установленной программой-телефоном (софтфон)

Связь

• Для внутренней коммуникации между абонентами используются внутренние номера (211, 212, 213...)

• Для входящих\исходящих звонков на мобильные номера Украины к АТС подбираются и подключаются наши каналы с номерами

• Для входящих\исходящих звонков на номера городской и междугородней связи Украины к виртуальной АТС подключаются любые SIP-каналы украинских операторов.

Функции виртуальной АТС

Статистика и запись

Статистика всех входящих и исходящих вызовов (журнал звонков) с прослушиванием записей разговоров, просмотром и анализом непринятых звонков. Функция позволяет контролировать телефонные продажи, изучать и анализировать качество общения с клиентами.

Голосовое меню

При звонке Ваш клиент будет перенаправлен на голосовое меню, которое сообщит ему дополнительную информацию. Маршрутизация такого звонка выполняется IVR-системой, которая обеспечивает корректное переключение на операторов, информацию о продуктах и услугах компании.

Сall-back

Если у Вашего сотрудника нет возможности ответить на входящий звонок, абоненту предлагается нажать цифру 1 и положить трубку. После этого на электронную почту Вашего менеджера виртуальная АТС отправит письмо с номером звонившего абонента.

Переадресация входящих

Если абонент не может дозвониться, виртуальная АТС переадресует его звонок на нужный Вам номер. Эта услуга часто используется как запасной канал при сбоях связи (для ее использования нужен дополнительный SIP-транк для исходящих звонков).

Очереди звонков

Ваш клиент ожидает разговор с оператором в виртуальной очереди (время ожидания, музыка и сообщения выбираются по согласованию с заказчиком). Эта функция используется при работе Call-центров и организаций с большим входящим потоком звонков. Услуга позволяет удержать всех позвонивших в компанию, пока Ваши линии заняты или недоступны.

Интеграция с облачной 1С

Интеграция учётных систем и IP-телефонии – по настоящему эффективное решение. Автоматическая активация карточки клиента при входящем звонке, звонок по клику из карточки в 1C, маршрутизация звонка к персональному менеджеру в зависимости от звонящего клиента повышают управляемость бизнеса, лояльность клиентов и сокращает время обслуживания. Взаимодействие АТС и 1С может быть настроено именно под потребности Вашего бизнеса. Без преувеличения, интеграция телефонии и 1С - это наш конёк!

Тарифы

«Универсальный мобильный» SIP-канал (исходящие-входящие)

Ежемесячная абонплата: 260 грн\мес.
Кол-во минут исходящих звонков на мобильные Украина, в мес.: 1000
Тарификация: поминутная
Отображаемый номер при звонках: меняющиеся номера мобильных операторов.
Тарификация минут при превышении лимита: 30 коп. (поминутная)
Обратный перезвон на отображаемый номер: открыт.
Канал оптимален в работе малого и среднего бизнеса как экономная и простая замена GSM шлюза.
За каналом не закреплены фиксированные номера операторов, и при звонках на мобильные телефоны отображаемые номера на вызываемом телефоне будут разными. Для удобства нами реализован механизм, в результате которого при обратном перезвоне на этот номер звонящий попадает непосредственно на канал, с которого исходил звонок – вне зависимости от того, через какое время происходит перезвон (через день или через год). Как показывает практика, этого вполне хватает для нормальной работы практически любой компании.
Входящие звонки. К каналу может быть подключён любой существующий номер мобильных операторов Украины (который Вы можете заказать у нас). Каждый мобильный номер может быть сделан многоканальным (до 30 каналов и выше). Все входящие звонки бесплатные.


Канал по умолчанию безномерной.